ГлавнаяОбратная связь

09:58
Call Of Duty Black Ops Зомби
CODBOZombies.jpg
В ознаменование начала на прошлой неделе Зов Duty: Black Ops зомби на сенсорном iPhone, IPad и IPod, мы сели с Робом Хендри из Ideaworks, Великобритании разработчиков, отвечающих за преобразование культовым игра Зомби режим для мобильных устройств. В дальнейшем, он ведет нас через идеи и разработки за последние название IOS .

Rob_Hendry.jpg

Первый зомби мобильных название вы выпустили была основана на Мир в войне зомби. Чему вы научились с тех пор, и как последние технологии улучшили характеристики новой Зов Duty: Black Ops зомби приложение?
 
Безусловно, мы узнали, что есть рынок для подлинного опыта консоли на мобильный, и что игроки показывают большой интерес для тех мобильных предложений, если вы можете выполнить вашу игру в правильном направлении. С оригинальной Мир в войне зомби мобильных название, мы были в топ-5 на ITunes в течение почти шести месяцев.
 
Наша стартовая позиция для новой игры должен был принять Черный Ops зомби на следующий уровень и развить успех оригинальной игры. В некоторых районах мы улучшили довольно тонкие, такие как столкновения система искусственного интеллекта и пути-открытие, который добавляет к подлинным ощущением игры IOS по отношению к консоли опыт.
 
Мы также были очень хорошие отзывы от членов сообщества на улучшение они хотели бы видеть, в частности, элементы управления. Я думаю, мы ответили, что обратная связь и сделал большой улучшений, которые мы надеемся, будет очень очевидным для игроков в новую игру. Улучшение управления для телефонов и планшета была в центре внимания. IPad управления, в частности, были значительно улучшены в этот раз и сделать его гораздо более удовлетворительный результат на планшете. Добавление спринт и присесть было также сильно просили от игроков, так как они добавляют дополнительный тактический аспект в мобильной игре.
 
С технической точки зрения, мы переписали игру для размещения масштаба и охвата новых Black Ops карты консоли. Это была большая проблема, чтобы сбалансировать производительность и качество соображений, и мы переехали нашего оборудования для разблокировки намного выше, подробно и визуального уровня качества. Мы также добавили глубины наших инструментов для поддержки больших картах со сложным столкновения. Кроме того, с большей пропускной способности процессора открывает интенсивной функции, такие как 4-голосовой чат, который является действительно здорово новая функция в черный Зомби Ops IOS.
 
В игре также используются два набора активов в зависимости от устройства - один для 3GS/iPad 1 и другой для высших устройства спец. Если у вас есть iPhone или 4/4s ipad2, вы увидите, что мы действительно смогли улучшить общую графическую точность игры и поддерживать производительность, даже если у вас есть серьезное количество зомби на экране.
 
Откуда появилась эта идея принести Зомби на мобильные первоначально взялось?
 
Мы впервые встретились с Activision на GDC в 2009 году и обсудили возможности принять Зомби на мобильные и того, что бы предпринять, чтобы это произошло. В студии мы всегда большое внимание и большой опыт в обеспечении высокого уровня сложности, производительности игр на мобильном рынке.
Краеугольным камнем нашей ранней стадии разработки и производства переговоры с главой студии Treyarch Марк Ламия, и команда была Activision, чтобы мы могли принести подлинное и доступное приспособление консоли зомби на рынке мобильной связи. Эти разговоры были ключевыми в согласовании наше видение и развитие большого рабочие отношения и понимание основы, на которых мы разработали игру.
 
Какие проблемы, если таковые имеются, вы сталкиваетесь в преобразовании большой Black Ops зомби карты для мобильных платформ?
 
Проще говоря, новые карты являются способом крупнее, более сложный и более подробные, чем в среде Мир в войне зомби. Кроме того, крупные игроки, как двигатель идентификатор и Эпические вступили в бой и поднял визуальные ожидания для всех.
 
Мы попытались ответить на этот вызов без ущерба для геймплея для улучшения графики. Это всегда проблема при работе на край возможностей мобильного устройства, делая игру доступной для широкого спектра устройств, и, конечно, игроки, которые хотят испытать игру. Чтобы достичь этого, нам пришлось перестроить наш рабочий процесс, чтобы произвести содержание такого масштаба в значительной степени тот же период у нас были для развития оригинальной игры.
 
Как идет речь, оригинальные разработки зомби команды с мобильного процесс?
 
Марк Ламия была оригинальной факелоносцем для продукта и Treyarch команде было много видимость, а также при условии большой вклад в развитие. Мы создали очень хорошие отношения с Treyarch и Activision команды за последние пару лет, и у нас было больше свободы, чтобы способствовать развитию решений на этот раз на основе доверия, которое мы построили от первоначального развития.
Любое закрытие мысли или рассказы, которые вы хотели бы поделиться?
 
Я думаю, одна из замечательных вещей на этом развитие становится действительно хороший вклад Дэйв Кинг в Treyarch, "Silverback консультант", который изначально создал Мертвого Ops и помогал нам на основной игровой механики и, как мы адаптации DOA для мобильных устройств. Я знаю, наши дизайнеры получили реальное удовольствие от того, что вид входной во время разработки.
 
Глядя вниз по дороге немного у нас есть предстоящий карты и они ищут действительно здорово. Вознесение идет, и мы работаем над некоторыми интересными идеями с Treyarch и Activision на специальных мобильных конкретного содержания, как новое оружие и контент исключительно для IOS, так же, как могила яйца Петра Пасха в Shi No Numa карте, где игроки могли копать и использовать его ценные Wunderwaffe со специальными лопатами, что был большой и уникальный бонус для игроков IOS.

Я в восторге от того, как сообщество отреагирует на новую игру. Я надеюсь, что игроки там любят играть Черный Ops зомби столько, сколько мы пользовались разработки игры здесь Ideaworks!
 
Служебный долг: Черная кобра Ops уже доступна в App Store!
 
Как вам нравится ваш мобильный опыт зомби? Дайте нам знать в комментариях ниже

Всего комментариев: 0
Добавить комментарий